Manufacturer of innovative high-Mg productsfor industry, agriculture and environment
Main page /Ranges of application / Flame retardants for polymers

Flame retardants for polymers

Flame retardants for polymers

Ecopiren® is milled and specially classified magnesium hydroxide. It is used as an effectivemineral flame retardant and smoke suppressant for polymer compositions.

Ecopiren flame retardants can be easily applied in various polymer compositions based on different polymeric matrix (PE, EVA, PP, PVC, PA) using advanced processing techniques ( such as extrusion, molding under pressure. Ecopirenbrand products arenon-toxic, safe to handle and store and meet all legal requirements ofenvironmental protection.


General characteristics

Properties of mineral flame retardant Ecopiren®

  • more effective smoke suppressant than ATH
  • highprocessing temperature — more than 300°C
  • accurate partical size distribution
  • halogen free
  • non-toxic
  • high whiteness
  • more cost effective than aluminum trihydrate (ATH)
Ecopiren in PVC wire and cable formulations

Our company has developed special products for application in PVC compositions. These products are Ecopiren® 3,5C, 5,5C, 10. The advantage of Ecopiren (mineral flame retardant based on natural magnesium hydroxide) in comparison with ATH is its higher decomposition temperature and greater heat and smoke absorption capacity.

Ecopiren in polyolefin wire and cable formulations

Environmental standards and regulations has become more strict during recent years. Therefore in some areas PVC due to its high chlorine content and smoke emission can’t be used. In such cases halogen-free compositions based on polyolefin are used.


Ecopiren in highly filled compounds

Polyamides are stiff - crystallizing polymers or so-called engineering plastics, which are widely used in various fields of industry, They are characterized by high strength, stiffness, heat reistance, sliding properties and resistance to corrosion (hydrocarbon solvents). All these properties allow to make of polyamides structural parts, electrical and antifriction products working in high stress and temperature conditions.

Ecopiren as ATH replacement

Mineral fillers like aluminum trihydrate (ATH) and magnesium hydroxide (MDH) are often used in LSZH (low smoke zero halogen) formulations to provide flame retardant (FR) properties in products for a variety of end use applications. In many of these applications, Ecopiren® is the best choice.

Ecopiren 10
(PDF, 209.74 )
Ecopiren 5,5C
(PDF, 253.87 )
Ecopiren 5,5
(PDF, 244.35 )
Ecopiren 3,5NP
(PDF, 262.77 )
Ecopiren 3,5NA
(PDF, 256.52 )
Ecopiren 3,5C
(PDF, 248.84 )
Ecopiren 3,5
(PDF, 240.89 )

Contact us, our experts will provide you with advice on the use of the product

Ecopiren®
+7 495 789 65 30 sales@magminerals.ru

Производитель высокомагнезиальных инновационных продуктов для промышленности, сельского хозяйства и экологии
Главная /Области применения / Антипирены для полимеров

Антипирены для полимеров

Антипирены для полимеров

Экопирен® - это измельченный и классифицированный специальным способом гидроксид магния, который применяется как эффективный минеральный антипирен и поглотитель дыма для полимерных композиций.

Антипирены марки Экопирен® могут с легкостью быть использованы в различных полимерных композициях совместно с различными видами полимерных материалов (ПЭ, ЭВА, ПП, ПВХ, ПА) при помощи современных способов переработки (экструзия, литье под давлением). Продукт торговой марки Экопирен® не токсичен и безопасен в применении и удовлетворяет всем требованиям законодательства по охране окружающей среды.


Общие характеристики

Свойства продукта Экопирен®

  • более эффективный поглотитель дыма, чем гидроксид алюминия
  • высокая температура переработки — более 300°C
  • точное гранулометрическое распределение частиц
  • не содержит галогенов
  • не токсичен
  • высокая белизна
  • более экономически выгоден, чем гидроксид алюминия Al(OH)3
Антипирен для ПВХ-кабелей

Нашей компанией были разработаны специальные продукты для применения в ПВХ композициях. Это продукты Экопирен® 3,5СR, 5,5СR, 10R. Преимуществом Экопирена® (минерального антипирена на основе гидроксида магния) по сравнению с гидроксидом алюминия является его более высокая температура разложения и большая способность поглощения тепла и дыма.

Антипирен для полиамидов

Алифатические полиамиды (ПА) – это жесткоцепные кристаллизующиеся полимеры или так называемые инженерные пластики, которые нашли широкое применение в разных областях промышленности. Они отличаются высокой прочностью, жесткостью, теплостойкостью, антифрикционными свойствами, а также стойкостью к воздействию агрессивных сред (углеводородным растворителям). Все это позволяет изготавливать из них детали и изделия конструкционного, электротехнического и антифрикционного назначения, работающие в условиях повышенных нагрузок и температур.

Антипирен для безгалогенных кабельных компаундов

В течение последних лет экологические стандарты и нормы последовательно ужесточались по всему миру. Поэтому в настоящее время ПВХ не может быть использован в ряде областей в связи со своим высоким содержанием хлора и дымообразованием. В подобных случаях применяются безгалогенные композиции на основе полиолефинов.

Замена АТН на Экопирен

Минеральные наполнители, такие как гидроксид алюминия (ATH) и магния (MDH), часто используются в низкодымных безгалогенных полиолефиновых композициях для обеспечения трудногорючих свойств в продуктах для различных областей применения. Во многих из этих областей Экопирен® является лучшим выбором.

Экопирен 3,5C
(PDF, 258.01 кБ)
Экопирен 10R
(PDF, 247.45 кБ)
Экопирен 10
(PDF, 248.08 кБ)
Экопирен 5,5СR
(PDF, 259.76 кБ)
Экопирен 5,5R
(PDF, 249.33 кБ)
Экопирен 5,5
(PDF, 248.54 кБ)
Экопирен 3,5CR
(PDF, 258.59 кБ)
Экопирен 3,5R
(PDF, 248.31 кБ)
Экопирен 3,5NР
(PDF, 264.53 кБ)
Экопирен 3,5NА
(PDF, 267.12 кБ)
Экопирен 3,5
(PDF, 246.86 кБ)

Свяжитесь с нами, специалисты нашей компании окажут Вам консультативную помощь по применению продукта

Экопирен
+7 495 789 65 30 sales@magminerals.ru