Manufacturer of innovative high-Mg productsfor industry, agriculture and environment

Chemical pulping

Chemical pulping

BleachMag® can be used in sulphite and bisulphate pulping to replace both caustic magnesite, and soda ash or lime. The replacement of soda ash with BleachMag powder reduces the consumption of chemicals some 30 %.


Benefits in regeneration, cooking, and waste water treatment

Special attention should be payed to the low content of soluble dietary fibers which is essential for the operation of regeneration chemicals and for heat regeneration from spent liquors. Thus, the content of potassium in terms of K+ is about 0.01%, sodium salts in terms of Na+ — 0,03–0,06% and chlorides - 0.1 0.2%. BleachMag® can completely or partly eliminate the necessity of withdrawal of these compounds from the system. Moreover it contains very low quantity of Fe2O3 (about 0,1 0,5%) which is a very positive aspect.

Hydration is not required with BleachMag, therefore the process is simplified, and the cost of cooking liquors is reduced. In chemical pulping with caustic magnesite, the hydration is necessary.

Furthermore, BleachMag can be used for neutralization of wastewater. A benefit of BleachMag is here the fact that the pH level of the neutralized wastewater even with strong excess of BleachMag does not exceed 9 - 10 in contrast to the 12 - 14 with excess of lime or caustic soda. The consumption of BleachMag is 20 25 % lower than that of lime or caustic soda, and 40 45 % lower than consumption of soda ash.

BleachMag

Solutions for this field

The most demanded products of RMCC in this field are:

BleachMag


BleachMag powder
(PDF, 200.35 )
BleachMag
(PDF, 258.20 )

Contact us, our experts will provide you with advice on the use of the product

BleachMag®
+7 495 789 65 30 sales@magminerals.ru

Производитель высокомагнезиальных инновационных продуктов для промышленности, сельского хозяйства и экологии

Химическая варка целюллозы

Варочное основание для целлюлозы

Продукт БличМаг® в виде порошка применим в процессе сульфитной и бисульфитной варки целлюлозы. БличМаг® может заменить как каустический магнезит, так и кальцинированную соду или известь. 


При замене кальцинированной соды БличМаг® при неизменном качестве целлюлозы расход химиката будет в 1,5–1,6 раза меньше.

Применение БличМаг®

Особого внимания заслуживает низкое содержание в БличМаг® растворимых балластных веществ, что крайне важно для работы систем регенерации химикатов и тепла из отработанных щелоков. Так, содержание солей калия в пересчете на К+ составляет около 0,01%, солей натрия в пересчете на Na+ — 0,03–0,06%, хлоридов 0,1–0,2. Использование такого продукта может полностью или частично устранить необходимость вывода этих соединений из системы. Положительным аспектом также является очень низкое содержание в продукте Fe2O3 — 0,1–0,5%.

В отличие от каустического магнезита использование БличМаг® не требует гидратации, что значительно упрощает и удешевляет процесс приготовления варочных растворов. БличМаг® не боится влаги, поэтому условия его хранения, особенно в куске, чрезвычайно просты.

Кроме того, БличМаг® можно использовать для нейтрализации сточных вод. Положительным моментом БличМаг® в этом случае является тот факт, что рН нейтрализованных сточных вод даже при сильном избытке БличМаг® не превышает 9–10 в отличие от 12–14 при избытке извести, соды или каустика. При этом расход БличМаг® на 20–25% ниже в сравнении с известью и каустиком и на 40–45% ниже, чем расход соды.

БличМаг

Готовые решения для данной области

Наиболее востребованными продуктами РГХО в этой области являются:

БличМаг®


Свяжитесь с нами, специалисты нашей компании окажут Вам консультативную помощь по применению продукта

БличМаг
+7 495 789 65 30 sales@magminerals.ru